Авторизация:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Подписка на рассылку

Беклайт как альтернатива биллборду


12.02.2013 -

Объем рынка наружной рекламы стремительно растет за счет высокой эффективности в продвижении бренда (торговой марки) и охвате большого количества потенциальных клиентов на рынке потребительских услуг. Нужно понимать, что реклама не терпит стереотипность и однообразность, следственно, миссией каждого является привлечение внимания потенциального клиента чем-то нестандартным и универсальным, экономным и эффективным, например, такой рекламной конструкцией как беклайт (http://outdoor.adv-sonata.com/catalog/Beklayt/).

Беклайты стали довольно-таки распространенными посредниками передачи информации рекламодателями многочисленным клиентам, а также отличной альтернативой другим рекламным конструкциям (ситилайтам и биллбордам). Их удобное размещение в местах массового скопления людей и работе даже в ночное время, позволяет непрерывно привлекать, зазывать клиентов, а это большой плюс и оправданное вложение денежных средств. Развитие информационных технологий, а также тщательный мониторинг и анализ потребностей клиентов, повлияли на развитие уникальной интерактивной адресной программы по подбору рекламных площадок в режиме он-лайн: http://outdoor.adv-sonata.com/.

Теперь желающие заказать наружную рекламу, могут с удобством, не прилагая особых усилий, у себя дома за чашечкой горячего кофе или чая, не только заказать размещение рекламы на понравившейся рекламной конструкции, но и просмотреть на карте где она точно находится и есть ли на ней свет. Более того, клиент может подобрать нужную адресную базу для себя и на основе нее разработать стратегию развития рекламной кампании. Вам понравился беклайт (бэклайт), который находится вблизи большого торгово-развлекательного центра, кинотеатра или других мест скопления большого количества людей? Оформив заявку в режиме онлайн на интернет-сайте агентства, Вы без малейших усилий выбираете понравившуюся рекламную конструкцию, или целую сеть по городу, населенному пункту или целой стране.

Важно понимать то, что Вы не теряете свое время на звонки по многочисленным операторам наружной рекламы и тем самым экономите, а сохраненное время тратите на что-то не менее важное для стремительного развития бизнеса.  Очевидно, что при грамотном и квалифицированном подходе, вложенные финансовые средства в рекламную кампанию окупятся за счет привлеченной новой целевой аудитории и качественного продвижения Вашей торговой марки (бренда) на рынке.


Rambler's Top100